A SIMPLE KEY FOR Набойченко Евгений UNVEILED

A Simple Key For Набойченко Евгений Unveiled

A Simple Key For Набойченко Евгений Unveiled

Blog Article

Раздутые фондовые рынки рушатся после действий ЦБ Японии. Что дальше?

Заявление в МВД писать не хотел, на него вышли сотрудники, сначала претензий к кооперативу не было. Полиция ему объяснила, что можно получить деньги.

"Учитывая, что я веду сотни сайтов, не только "Бест Вей", и у меня много конфиденциальных данных разных людей и фирм, я не мог информацию отдать следователю, — подчеркнул Роганович. — У меня было много чужой личной информации, я за нее ответственен, поэтому был вынужден выкинуть ноутбук, там были сайты музеев, стендов, крупных фирм. Я разослал все данные им обратно по адресам и выкинул.

Шапошников сообщил, что были выданы рекомендации привести в соответствие упредительные документы.

— То есть проблемы возникли не от действий компании, а от действий в отношении компании. Пока не было репрессий, компания работала и клиента все устраивало. Так кто же является автором проблем потерпевших? Вопрос риторический: это правоохранительные органы".

"Активная реклама характерна для финансового ретейла и не может быть дифференцирующим признаком финансовой пирамиды, — подчеркивают адвокаты. — МЛМ не криминализирован российским законодательством: это вполне легальный метод привлечения клиентов.

"Что касается вопроса о пирамидности, то в деятельности финансовых организаций он возникает всегда, поскольку единственная узаконенная пирамида — это банк, — пояснила Асинская.

Признанная следствием потерпевшей Второва была клиентом только "Гермеса".

То есть большинство и клиентов «Гермеса», и пайщиков кооператива не считают себя потерпевшими от деятельности этих организаций.

Редактор Елена Тимошкина Елена Тимошкина — шеф-редактор Правды.Ру *

Законная ли деятельность организации — такого вопроса не возникало.

Ложь была выявлена в том числе и с помощью системы электронного документооборота Дело Лайф из Гуд питерского главка МВД.

На такой шаг следствие, по мнению адвокатов, пошло от безысходности: документальных подтверждений вины следствию катастрофически не хватает даже для представления в прокуратуру мало-мальски убедительного обвинительного заключения.

"Деятельность кооператива не признавалась незаконной"

Report this page